Иркутск
(3952) 65-77-73
Ангарск
(3955) 63-88-44
Главная | О компании | Туры | Сервис | Контакты | Поиск | |

Акции Система скидок Техника в кредит Нужные подарки! Режим работы Наш салон в Ангарске Trade-in

Мотосалона CFMOTO Клуба Сервиса Соревнования

Снегоходы Мотобуксировщики Бурлак Квадроциклы Детские квадроциклы Мотоциклы Лодочные моторы Водометные моторы и водометные насадки Лодки под водомет Надувные лодки ПВХ Гребные лодки Алюминиевые лодки и катера Пластиковые лодки Прицепы для техники Электростанции Техника б/у

для снегоходов для квадроциклов для лодок и катеров для подвесных моторов для отдыха на воде

Запчасти Экипировка Масла Надувные аттракционы Навигаторы и эхолоты Блютуз-гарнитуры Туристическое снаряжение

Сервис Вакансии

Статьи о технике Журнал RedSleds


водометный лодочный мотор T25bm jet
Адаптация для российских особенностей эксплуатации.
МОТОРЫ GOLFSTREAM С ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКОЙ Т20 JET/T25 JET/T30 AJET разработаны для использования лодки в местах, где винтовой вариант подвесного мотора не способен работать - где глубина воды по щиколотку, на пенных перекатах, мелководьях, и т. д., а отсутствие вращающихся лопастей винта создает максимум безопасности при эксплуатации лодочного мотора GOLFSTREAM JET на воде.
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД. Водометная насадка GOLFSTREAM представляет собой центробежный насос. Через водозаборник вода втягивается в корпус движителя с помощью импеллера, приводящийся в движение благодаря подключению к двигателю через карданный вал. Под высоким давлением вода выбрасывается через сопло в направлении противоположному ходу лодки. Таким образом, создается сила противодействия, благодаря которой лодка движется вперед. При достижении лодкой скорости глиссирования вода струей выбрасывается в воздух, при этом только водозаборник касается воды.
ДВИЖЕНИЕ НАЗАД. Переведя дефлектор под реактивной струей в верхнее положение, создается обратная сила, способная приводить лодку в движение назад. Стоит отметить, что задний ход можно включать на полном ходу лодки, не сбрасывая газа, что дает исключительный тормозной эффект. При этом редуктор не включается, благодаря чему шестеренки и храповики не изнашиваются.
Все лодочные моторы Golfstream имеют высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и сохраняют внешний вид продукции надолго.
Двигатели Golfstream обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки. Ваше внимание обратит приятное и перекатистое рычание мотора Golfstream как настоящего зверя.
Двигатели моторов Golfstream оборудованы системой гашения вибрации даже для моторов с малым весом. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора Парсун 25 даже после продолжительного времени работы двигателя.
Доступность запасных частей и расходных материалов.
Карбюратор двигателя лодочных моторов Golfstream настроен с учетом свойств российского топлива.
Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности.
Надежное покрытие.
Низкий уровень вибрации.
Низкий уровень шума.
Адаптация для российских особенностей эксплуатации.МОТОРЫ GOLFSTREAM С ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКОЙ Т20 JET/T25 JET/T30 AJET разработаны для использования лодки в местах, где винтовой вариант подвесного мотора не способен работать - где глубина воды по щиколотку, на пенных перекатах, мелководьях, и т. д., а отсутствие вращающихся лопастей винта создает максимум безопасности при эксплуатации лодочного мотора GOLFSTREAM JET на воде.
ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД. Водометная насадка GOLFSTREAM представляет собой центробежный насос. Через водозаборник вода втягивается в корпус движителя с помощью импеллера, приводящийся в движение благодаря подключению к двигателю через карданный вал. Под высоким давлением вода выбрасывается через сопло в направлении противоположному ходу лодки. Таким образом, создается сила противодействия, благодаря которой лодка движется вперед. При достижении лодкой скорости глиссирования вода струей выбрасывается в воздух, при этом только водозаборник касается воды.

ДВИЖЕНИЕ НАЗАД. Переведя дефлектор под реактивной струей в верхнее положение, создается обратная сила, способная приводить лодку в движение назад. Стоит отметить, что задний ход можно включать на полном ходу лодки, не сбрасывая газа, что дает исключительный тормозной эффект. При этом редуктор не включается, благодаря чему шестеренки и храповики не изнашиваются.Все лодочные моторы Golfstream имеют высокопрочную алюминиевую конструкцию. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и сохраняют внешний вид продукции надолго.
Двигатели Golfstream обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки. Ваше внимание обратит приятное и перекатистое рычание мотора Golfstream как настоящего зверя.Двигатели моторов Golfstream оборудованы системой гашения вибрации даже для моторов с малым весом. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора Парсун 25 даже после продолжительного времени работы двигателя.
Доступность запасных частей и расходных материалов.Карбюратор двигателя лодочных моторов Golfstream настроен с учетом свойств российского топлива.Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности.
Надежное покрытие.
Низкий уровень вибрации.
Низкий уровень шума.
189 000 руб.

T 25 BM(jet)


                                                  СПЕЦИФИКАЦИЯ
  Мощность, л.с (кВт)  |
18.4(25)
  Максимальные обороты, об/мин  |
4500-5500
  Тип двигателя  |
2-х тактный
  Кол-во цилиндров  | 2
  Объём, см. куб.  | 496
  Размер цилиндра, мм  | 72.0x61.0
  Габаритные размеры S, ДхШхВ, мм  | 849 х 399 х 1261/1134
  Вес, кг  | 68
  Режимы переключения передач  | F-N-R
  Система зажигания  | CDI
  Система охлаждения  | водяное
  Запуск двигателя  | ручной
  Управление  | румпель
  Система смазки  | масло в топливе
  Соотношение масла к топливу  | 1:50
  Высота транцевой доски, мм  | 508/381

Новое на сайте

27.09.2018Новые сапоги EVA

18.06.2018CFMOTO X8 H.O. EPS

18.06.2018Новый CF MOTO Z10 EPS

01.06.2018Поступление лодок ФРЕГАТ

27.04.2018НОВЫЙ ГИДРОЦИКЛ ОТ BRP

27.04.2018-5% НА МОТОР

27.04.2018СКИДКИ НА МОТОСОБАКУ

Цены, указанные на сайте, могут отличаться от действительных!

Для уточнения цен обращайтесь в салоны:

в г.Иркутске: (3952) 65-77-73,  в г.Ангарске: (3955) 63-88-44

На главную | О компании | Контакты
Хотите получать самую свежую информацию о наших скидках и акциях?