-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Техника Б/У
-
-
-
-
Распродажа
В Рованиеми, на самом севере Европы, где находится резиденция Санта-Клауса, расположен завод Lynx. Врядли кто-то знает о снеге больше...
Компания BRP представляет долгожданный модельный ряд снегоходов Lynx 2015 года.
В линейке 2015 года доступно ещё больше моделей с новым двигателем ROTAX 900 ACE – самым высокопроизводительным двигателем в истории снегоходостроения. ROTAX 900 ACE обеспечивает топливную экономичность и самые высокие показатели автономности хода. В линейке Lynx 2015 года этот двигатель обрели модели Adventure Grand Tourer и 69 Yeti .
В арсенале новинок сезона 2015 – обновленная задняя подвеска. PPS 2 – это больше, чем просто подвеска. Вес снижен на 10% по сравнению с предыдущим поколением за счёт новых рычагов, которые изготовлены из хром-молибденовой стали. Рычаги имеют дополнительное усиление, а также круглое сечение, благодаря чему в подвеску набивается меньше снега. Новое расположение роликов задней подвески позволило значительно уменьшить вибрацию гусеницы и обеспечить более тихий ход. В 2015 году новая подвеска PPS 2 доступна на моделях Adventure LX, BoonDocker 800, Rave RE и 49 Ranger
Также обновлена передняя подвеска A-LFS+, которая отличается новой геометрией и облегченным весом (каждая сторона облегчена на 800 грамм). Изменен угол поперечного наклона стойки лыжи, который остается положительным в течение всего хода подвески, что создает эффект самокоррекции из-за сохранения отрицательного схождения лыж: такое техническое решение обеспечивает стабильное и уверенное прохождение поворотов и неровностей трассы.
Обновленной моделью Lynx 49 Ranger компания BRP открывает новый класс снегоходов CROSSTILITY – он сочетает все достоинства утилитарных снегоходов в плане проходимости и лучшие качества спортивных моделей по управляемости, комфорту и динамике. Lynx 49 Ranger обрёл новый дизайн, новую платформу REX², новую заднюю подвеску PPS 2-4100-DS-A, которая отличается длинной гусеницей с грунтозацепом 59 мм (на моделях с мотором 600 E-TEC), лучшей проходимостью и контролем при движении в глубоком снегу и задним ходом. Lynx 49 Ranger будет поставляться на российский рынок в комплектации «туринг» с двухместным сиденьем, спинкой пассажира, высоким ветровым стеклом и боковыми зеркалами.
Ряд моделей 2015 года получил все преимущества технологии iTC, которая позволяет выбрать один из трёх режимов работы двигателя: ECO, STANDARD, SPORT. В моделях с двигателем 600 ACE появляется возможность управления курком газа в двух положениях, указательным или большим пальцем руки; эта уникальная возможность позволит водителям выбрать для себя наиболее комфортный режим управления снегоходом.
Легендарная модель Lynx 69 Yeti Army в сезоне 2015 доступна и с двигателем 800R E-TEC! Этому снегоходу нет равных по мощности, а самая широкая гусеница 60 см с грунтозацепом 44 мм обеспечивает непревзойденную управляемость и проходимость в самом глубоком и пухлом снегу!
НОВЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СНЕГОХОДОВ BRP SKI-DOO 2015
Компания BRP продолжает удерживать лидирующие позиции в области инноваций и первой в отрасли предлагает:
• Новую комплектацию Summit: самая длинная гусеница в отрасли
• Новую переднюю подвеску RAS 2
• Электронный курок газа на всех моделях, укомплектованных двигателями Rotax ACE
В марте на очередном полугодовом слете дилеров в Квебек Сити, провинция Квебек, компания BRP представила новый модельный ряд снегоходов Ski-Doo 2015 года, который продолжает традиции инноваций и поддерживает имидж компании, первой представляющей технологические новинки на рынок.
Около 1200 дилеров Ski-Doo из Канады, США, России и Южной Кореи стали свидетелями презентации новых моделей снегоходов Ski-Doo, таких как Summit X в комплектации Т3, Renegade XRS и других новинок 2015 года с использованием революционных технологий, таких как интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTС), двигатели с оптимизированной системой сгорания (Advanced Combustion Effciency – ACE) и усовершенствованная система адаптивной передней подвески Response Angle Suspension (RAS 2). Все эти технологии теперь стали доступны на более широком спектре моделей.
«Успешный зимний сезон в большинстве стран позволил бренду Ski-Doo увеличить свою долю в Северной Америке до рекордных высот благодаря тому, что у нас есть продукция и технологии, которых действительно ждут покупатели, – отметил Ив Ледюк, вице-президент и управляющий подразделением BRP в Северной Америке. Мы видим реальную отдачу от нашего постоянного стремления улучшить ощущения пользователя от катания, подарить рынку инновационные, надежные и мощные снегоходы, а также аксессуары и экипировку, которые формируют общее впечатление от поездок на снегоходе. Бренд Ski-Doo становится все сильнее – наша доля рынка во всех сегментах растет год от года».
Если описать подход BRP к созданию снегоходов Ski-Doo одним предложением, то это стремление всегда двигаться вперед. Ни один другой производитель не привнес в свои модели снегоходов за последние 12 лет столько инноваций, сколько BRP. И эта традиция продолжится в 2015 году.
Для нужд сегмента снегоходов для глубокого снега модель Ski-Doo Summit X в комплектации Т3 оборудована самой длинной гусеницей в стандартной комплектации и самыми высокими грунтозацепами, которые когда-либо предлагали производители снегоходов – новый Ski-Doo Summit X позволит кататься в еще более глубоком и рыхлом снегу.
Любители катания по трассам оценят новую переднюю подвеску RAS 2 с усовершенствованной системой поглощения сильных ударов, улучшенным центром крена и более легким весом, а также новую модель Ski-Doo Renegade XRS, которая создана для самых требовательных водителей кроссоверов.
А модели с двигателями Rotax 600 ACE получили все преимущества технологии iTC, которая позволяет выбрать один из трёх режимов работы двигателя: ECO, STANDARD, SPORT. В моделях с двигателями ACE 900 и 600 появляется возможность управления курком газа в двух положениях, указательным или большим пальцем руки; эта уникальная возможность позволит водителям выбрать для себя наиболее комфортный режим управления снегоходом.
«Появление двигателя 900 ACE в комплектации многих моделей в прошлом году оказалось чрезвычайно успешным во всем мире. Успех, достигнутый в этом году, заложил основу для будущих успешных продаж не только в Северной Америке, но и на международных рынках», - заявил Крис Доусон, вице-президент и глава Международного подразделения BRP – «Установка этого двигателя на линейку утилитарных снегоходов дает нам существенное преимущество, поскольку покупатели теперь смогут оценить преимущества ACE и iTC на двигателях с объемом 600 и 900 см3».
Компания BRP является мировым лидером в области дизайна, разработки, производства, дистрибуции и маркетинга техники для активного отдыха. Продукция BRP представлена в 105 странах, портфолио брендов включает в себя снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, квадроциклы и мотовездеходы Can-Am, родстеры Can-Am, подвесные моторы Evinrude и двигатели Rotax.
- Комментарии