-
Снегоходы
-
Квадроциклы
-
Багги
-
Мотоциклы
-
Питбайки
-
Скутеры
-
Лодки
-
Лодочные моторы
-
Водомётные насадки
-
Мотобуксировщики
-
Мотоснегокаты
-
Гидроциклы
-
Товары для отдыха на воде
-
Товары для активного отдыха
-
Экипировка
-
Аксессуары
-
Запчасти и расходники
-
Масла и жидкости
-
Генераторы
-
Баки и канистры
-
Шины
-
Техника Б/У
-
Катера
-
Электротехника
- Печатная продукция
- Распродажа
Состоялся очередной выход клуба путешественников БАРС на снегоходах. Даты: 20-22.12.14 Участники: Техническая поддержка и человек который весь поход шел впереди Маурер Андрей - подготовленный снегоход Lynx Army 600 E-tek Руководитель похода и идейный вдохновитель Колмаков Александр Евгеньевич (Шеф), активный участник всех выходов Буйнов Анатолий (Толечка) - снегоход Ski-Doo Skandik WT 600 E-tek Руководитель мотосалонов БАРС Родогузов Андрей (Борисович, сэр Родэрик) снегоход Ski-Doo Skandik WT 900 ACE. Руководитель мотосалона Барс г. Иркутск и руководитель BRP центра Коваль Николай (описание похода) - снегоход Lynx Army 600 E-tek Сотрудник Иркутского мотосалона БАРС Широков Виктор. Сани снегоходные 2 шт.
Этим выездом началась реализация идей добраться до Патовых озер. Решили идти по река Снежная так как в этом районе выпало больше всего снега. Из Иркутска выехали утром 20 декабря, по дороге обед, разгружаемся в поселке Выдрино у ребят, база которых стоит на Стрелке - слиянии рек Снежная и Селенгинка. До базы 20 км от поселка Выдрино вверх по реке Снежная. Алексей, руководитель базы проводил нас до места и показал где что. Поговорили с ними о их планах.
В этом году они собираются прорубить тропу для снегоходов до озера Соболинное, приглашают всех желающих помочь им. У Алексея снегоход Lynx Army 600 E-tek, считает его лучшим экспедиционным и рабочим снегоходом. Располагаемся на базе, пьем чай, выходим по р. Снежной дальше. Погода пасмурная, тепло, видимость ограниченная, прошли 3 км и решаем вернутся так как вечереет. На обратном пути заготавливаем немного сухих дров. На подходе к базе Николай с Виктором на Армейце залетели в провал льда и загнули на снегоходе заднюю каретку подвески. Из за этого пропал натяг гусеницы и снегоход не мог двигаться самостоятельно. Разматываем лебедку на моем Армейце цепляемся за снегоход Маурера. У него двигаться со снегоходом на буксире не получается, зарываемся. Цыпляем в сцепку еще и снегоход Андрея Родогузова, начинаем двигаться,так и выходим до зимовья. Там Андрей Маурер применил техническую смекалку и каретку удается выправить даже без разбора задней подвески. Снегоход находу. Как закончили первый тост пьем за Маурера.
Во второй день встаем еще затемно, собираемся и выдвигаемся. Задача дойти до водопада, до него 18 км. Идем по реке, переходя с берега не берег. С препятствиями, которые появляются, справляемся с помощью лопаты. Иногда приходится забираться на высокий берег, обходит камни, засыпать трещины. Погода стоит отличная -4*С, снег много, он плотный, похож на весенний. К обеду дошли до реки Ара-Буректай, здесь и пообедали. После обеда идем дальше, к 16.30 доходим до водопада, цель этого дня достигнута. Обратно на Стрелку возвращаемся за полтора часа. Мой армеец после ремонта ведет себя адекватно. На базе затопили баню, она у ребят сделана в палатке, попарились. Как всегда, вечером, за столом пьем "чай",бурно обсуждаем прошедший день, строим планы.
Третий день: ранний подъем, завтрак и на маршрут. Похолодало, утром -18*С, ветер, это нам на руку подмерзнут все места, где выступила вода. Доходим до водопада, начинаем готовить обход. Николай и Шеф на снегоступах впереди, в ход пошли пилы и топоры. Маурер Андрей на снегоходе движется по тропе. На обход водопада потратили 2 часа, разогрелись. За водопад прошли еще 1 км до реки Бурун-Кит-Кит. Цель второго дня достигнута. Бурханим, фотографируемся и возвращаемся.
Следующий поход запланирован на 03 января 2015. В этот раз нам помогла установленная на нашем Армейце лебедка (опять идея Маурера) здесь же видно дополнительно установленная зарядка под сиденьем для удобства зарядки раций и аккумуляторных батарей для фонариков и фотоаппаратов. В следующий раз дадим информацию по доработке саней, для удобного крепления груза и оснащением снегохода рацией увеличенного радиуса действия.
Ниже описание 3-х первых совместных выходов в этом сезоне, которое подготовил Колмаков А.Е. Это человек который очень много ходит по Хамар-Дабану пешком, благодаря его знаниям и идеям, у нас получаются интересные путешествия на снегоходах. Так как в тексте имеются обороты знакомые нашей небольшой компании, текст печатается с небольшими моими пояснениями, они в тексте указаны в скобках. Данную статью вы можете прочитать здесь.
Приглашаем всех заинтересованных для совместных путешествий.
Тел. для свези: 8-9021-777-078 Николай
Готовы поделится информацией о прохождении по указанным маршрутам.
База на стрелке тел: 8-950-106-00-07 Алексей
- Комментарии