Каталог
Каталог товаров
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Техника Б/У
-
-
-
-
Распродажа
В эту поездку заявили участие 11 человек. В субботу 10.06.23 из Иркутска выехали на машинах с прицепами и техникой очень рано – нужно было прибыть на малое море к 9:30 утра. Но судьба внесла свои коррективы и в результате из-за различных обстоятельств, на старт маршрута вышло только 8 боевых товарищей на 8 квадроциклах.
Быстро добрались по строящейся грунтовой дороге до деревни Курма, перекусили пирожками в придорожном кафе и начали подъем на Байкальский хребет. Вызвал некоторое недоумение попавшийся нам навстречу, на середине подъема, Туарег, с напряженно вцепившимся в руль водителем и перепуганными пассажирами, который с черепашьей скоростью крался вниз по крутому косогору, по узкой каменистой дороге-тропе. Они въехали на неё по незнанию, и, не имея возможности ехать задом или развернуть автомобиль на такой узкой дорожке на склоне, вынуждены были, хапнув впечатлений, подняться в перевал до самого верха и только там удачно развернуться на ровной площадке. Безумству храбрых поём мы песню!
Выйдя на хребет, мы пошли по нему, проезжая мелкие лужи по белой усеянной мраморными булыжниками, лесной дороге. Возможно когда-то здесь велась его добыча. Мы проезжали через поля брусничника и черничника, повсюду виднелись следы от биваков ягодников, в августе здесь наверняка оживленно – людно! Дорога потихоньку начала спускаться в водораздел, мы проехали мимо солонца и стоящего неподалёку охотничьего лабаза. Дальше стало не внятно, началась квадроциклетная полу-тропа, постоянно теряющаяся в траве, но вроде как едем верным направлением. Спустились к зимнику, болотисто, но если не газовать и ехать ровно - квадрик держит. Ползём, иногда застревая и вытаскивая друг друга. Нашли зимовье на реке Нуган, новое, чистое, с банькой. Время 17:00. Двинулись дальше и тут же начали блудить по разным отворотам, дорога терялась, превращалась в заросшую, наконец нашли какое направление верное. Вечерело. Решили вернуться и ночевать в зимухе, что оказалось очень правильным решением! Наносили воды, накололи дров, истопили баньку, приготовили великолепный ужин, попарились, поели, выпили, поболтали о том о сём и дружно отбились спать.
На утро, бодренько проснулись, позавтракали, собрали лагерь, прибрали мусор и двинулись в путь. Проехали по зимнику вдоль Сармы, затем по Келдону спустились до Средней Иликты, где началась хорошая грунтовка и стали видны следы активной деятельности человека. Всюду виднелись последствия золотодобычи, рвы, траншеи, останки каких-то механизмов, карьеры заполнившиеся водой, огромные отвалы гравия, промытого от золотого песка. Остановились перекусить, пожарить мясо на сковороде. Только разложились, зашкворчал жирок болгарский перчик и лучок, воздух наполнился съестными ароматами и тут тихонько закапало. А потом грянул затяжной ливневый дождь. Ничего, не впервой, сидим-едим, беседуем, мокро, но тепло. Бодримся.
Едем дальше. Увидели лагерь маленькой старательской артели. Есть баня и несколько домиков с кроватями, сегодня посёлок необитаем. До выхода в Заме оставалось 42км по лесной грунтовке, время было, мы никуда не торопились, поэтому решили остановиться – заночевать. Снова баня и праздничный ужин. Люблю квадроциклетные путешествия!
На следующий день, вышли в Заму, спокойно проехали кордон Национального Парка, там нас спросили есть ли у нас разрешения, мы сказали – есть (они у нас действительно были), нас записали в журнал регистрации проезжающих и гудбай. В обед вернулись в Черноруд к автомобилям, погрузились на прицепы и выехали в Иркутск.
Итог: 260 километров пути, бак и 20 литровая канистра бензина, новые познания, радость от пройденного красивейшего маршрута, как всегда прекрасное настроение и пожелания новых встреч! Спасибо друзья за отличную поездку!
С уважением Голованов Николай, клуб "Барс Путешественник"
Быстро добрались по строящейся грунтовой дороге до деревни Курма, перекусили пирожками в придорожном кафе и начали подъем на Байкальский хребет. Вызвал некоторое недоумение попавшийся нам навстречу, на середине подъема, Туарег, с напряженно вцепившимся в руль водителем и перепуганными пассажирами, который с черепашьей скоростью крался вниз по крутому косогору, по узкой каменистой дороге-тропе. Они въехали на неё по незнанию, и, не имея возможности ехать задом или развернуть автомобиль на такой узкой дорожке на склоне, вынуждены были, хапнув впечатлений, подняться в перевал до самого верха и только там удачно развернуться на ровной площадке. Безумству храбрых поём мы песню!
Выйдя на хребет, мы пошли по нему, проезжая мелкие лужи по белой усеянной мраморными булыжниками, лесной дороге. Возможно когда-то здесь велась его добыча. Мы проезжали через поля брусничника и черничника, повсюду виднелись следы от биваков ягодников, в августе здесь наверняка оживленно – людно! Дорога потихоньку начала спускаться в водораздел, мы проехали мимо солонца и стоящего неподалёку охотничьего лабаза. Дальше стало не внятно, началась квадроциклетная полу-тропа, постоянно теряющаяся в траве, но вроде как едем верным направлением. Спустились к зимнику, болотисто, но если не газовать и ехать ровно - квадрик держит. Ползём, иногда застревая и вытаскивая друг друга. Нашли зимовье на реке Нуган, новое, чистое, с банькой. Время 17:00. Двинулись дальше и тут же начали блудить по разным отворотам, дорога терялась, превращалась в заросшую, наконец нашли какое направление верное. Вечерело. Решили вернуться и ночевать в зимухе, что оказалось очень правильным решением! Наносили воды, накололи дров, истопили баньку, приготовили великолепный ужин, попарились, поели, выпили, поболтали о том о сём и дружно отбились спать.
На утро, бодренько проснулись, позавтракали, собрали лагерь, прибрали мусор и двинулись в путь. Проехали по зимнику вдоль Сармы, затем по Келдону спустились до Средней Иликты, где началась хорошая грунтовка и стали видны следы активной деятельности человека. Всюду виднелись последствия золотодобычи, рвы, траншеи, останки каких-то механизмов, карьеры заполнившиеся водой, огромные отвалы гравия, промытого от золотого песка. Остановились перекусить, пожарить мясо на сковороде. Только разложились, зашкворчал жирок болгарский перчик и лучок, воздух наполнился съестными ароматами и тут тихонько закапало. А потом грянул затяжной ливневый дождь. Ничего, не впервой, сидим-едим, беседуем, мокро, но тепло. Бодримся.
Едем дальше. Увидели лагерь маленькой старательской артели. Есть баня и несколько домиков с кроватями, сегодня посёлок необитаем. До выхода в Заме оставалось 42км по лесной грунтовке, время было, мы никуда не торопились, поэтому решили остановиться – заночевать. Снова баня и праздничный ужин. Люблю квадроциклетные путешествия!
На следующий день, вышли в Заму, спокойно проехали кордон Национального Парка, там нас спросили есть ли у нас разрешения, мы сказали – есть (они у нас действительно были), нас записали в журнал регистрации проезжающих и гудбай. В обед вернулись в Черноруд к автомобилям, погрузились на прицепы и выехали в Иркутск.
Итог: 260 километров пути, бак и 20 литровая канистра бензина, новые познания, радость от пройденного красивейшего маршрута, как всегда прекрасное настроение и пожелания новых встреч! Спасибо друзья за отличную поездку!
С уважением Голованов Николай, клуб "Барс Путешественник"