Каталог
Каталог товаров
-
Снегоходы
-
Квадроциклы
-
Багги
-
Мотоциклы
-
Питбайки
-
Скутеры
-
Лодки
-
Лодочные моторы
-
Водомётные насадки
-
Мотобуксировщики
-
Мотоснегокаты
-
Гидроциклы
-
Товары для отдыха на воде
-
Товары для активного отдыха
-
Экипировка
-
Аксессуары
-
Запчасти и расходники
-
Масла и жидкости
-
Генераторы
-
Баки и канистры
-
Шины
-
Техника Б/У
-
Катера
-
Электротехника
- Печатная продукция
- Распродажа
Как и было запланировано, скромная банда квадопутешественников, на сиротских джипах последних моделей, малыми группами, с вальяжно раскачивающимися на прицепах квадриками, выдвинулась из Иркутска в направлении посёлка Малое Голоустное. В памяти из прошлых лет, грунтовая дорога до Голоустного, была полна неожиданностей и изобиловала острыми торчащими камнями – на раз-два уничтожающими баллоны машин и прицепов, и поэтому на её неспешное прохождение, было запланировано 2 часа. Как оказалось, мы были не в курсе, что уже почти полгода назад, туда был проложен прекрасный асфальт, по которому, шелестя колёсами мы почти моментально, телепортировались на территорию Голоустенского Леспромхоза. Бабулька сторож любезно указала нам место стоянки, куда поставить прицепы и машины, и, отвергнув мое предложение об оплате сказала: - «Услуга ещё не оказана! Оплатите на выезде!».
Переодевшись в свои супер-чистые, у кого супер-новые, у кого супер-старые, супер-любимые и супер-модные мотокостюмчики, и сделав несколько памятных фото для «Потомков», квадро-дивизия, клином, двинулась брать штурмом Голоустенскую АЗС.
Заправившись мы побратались с командой собратьев по мото-технике, трапезничавших у обочины, также, как и мы, по той же самой дороге, планировавших ехать в Бугульдейку. Перспектива совместно с ними глотать дорожную пыль не входила в наши планы, поэтому, быстро сообразив, что надо бы нам выдвигаться первыми, наша команда наскоро попрощавшись и пожелав товарищам успехов на маршруте и счастья в личной жизни, подняв тучу пыли, ревя моторами, и гремя подвесками ломанулась вперёд!
Весело проскакав около 20 км, преодолев дохренадцать мелких и крупных луж, мы остановились на привал - отдохнуть, попить водички и перекусить. Любуясь друг другом – мы видели перед собой лица вышедших из забоя шахтёров - озаряемые белыми зубами и счастливыми радостными улыбками! Грязь на квадриках, грязь на одежде, грязь на носу и в носу.
ПРИВАЛ – это одно из приятнейших таинств, один из самых ключевых моментов любого похода, апогей единения всех путешественников! О хороших привалах приятно вспоминать, приятно их предвкушать и пересказывать о них из уст в уста! На привале человек раскрывается во всей красе, раскрывает все свои продовольственные запасы, раскрывает сосуды с приятными напитками, раскрывает и делится ими со своими боевыми товарищами! На привале говорят хорошие слова, рассказывают о былых походах и подвигах, обсуждают тактико-технические характеристики, мат-часть и баб. Поднимают тосты за природу, за новые путешествия, за отважных пилотов, за таких же отважных пассажиров, за дружбу и мир во всём мире! В этот день, пребывая в прекраснейшем настроении, нам удалось совершить несколько, таких великолепных привалов!
В конце маршрута мы заехали на Бугульдейский мраморный карьер, походили, подивились на замысловатые природные узоры, на полированных белых глыбах и стенах карьера. Там было достаточно оживлённо. Несколько пеших туристов бродили с фотоаппаратами, отыскивая наилучший ракурс для фотосессии. Небольшая группа наших коллег-квадроциклистов (приверженцев салона «Вездеход»), устраивала фешенебельный привал, с зажигательной музыкой из огромного Бумбокса, выдававшего мощный низкочастотный звук. Мы подошли, представились, побратались, поделились впечатлениями о пройдённых маршрутах, поговорили о технике, о ценах на запчасти, о работе менеджеров различных мото-салонов, о приятных и не очень приятных моментах контакта с сервисными службами. Обнявшись и пожелав друг-другу хороших дорог и надёжности техники, группы распрощались – и мы поехали на Турбазу Куяда, а «вездеходовцы» остались продолжать привал.
На турбазе, мы разместились в домиках, сняли с себя запылённые одежды, попарились в баньке, и розовощёкие, и счастливые обосновались в просторной столовой на праздничный ужин. Наевшись всяких хлебосольных блюд, жаренного Хариуса и строганины из Нерпячьего сала, наша дружная компания переместилась на посиделки у костра, где пекли картошку на углях, и разговаривали разговоры.
Утром, после завтрака, перед обратной дорогой, оседлав технику, мы посетили живописную гористую бухточку «Барханы» и мыс «Голый». Честно говоря, во время движения на квадрике вдоль по крутому косогору – пришлось испытать очень «щекотливые» ощущения, хотя мы и ехали по уже давно накатанной машинами колее.
На обратном пути, где-то посредине между Бугульдейкой и Малым Голоустным, после самого лютого участка бездорожья, одиноко стит легковая Вольво XC70, с оторванным бампером, валявшимся на обочине - удивляемся как сюда она доехала вообще? Едем дальше, видим возле речки её - хозяева - двое парней и двое девушек – готовят плов в казане:
– «Ехали в Бугульдейку, пробили картер, масло убежало, ждем какой-либо транспорт, довезите до города».
- «Ребята, вы крэйзи!!! На легковушке по Куртунской дороге!!!» Взяли девушек.
Дальнейшее наше движение из Бугульдейки до Малого Голоустного, заняло ещё немного времени и уже в 16-00 мы прибыли на место, погрузили технику и отчалили в Иркутск.
Переодевшись в свои супер-чистые, у кого супер-новые, у кого супер-старые, супер-любимые и супер-модные мотокостюмчики, и сделав несколько памятных фото для «Потомков», квадро-дивизия, клином, двинулась брать штурмом Голоустенскую АЗС.
Заправившись мы побратались с командой собратьев по мото-технике, трапезничавших у обочины, также, как и мы, по той же самой дороге, планировавших ехать в Бугульдейку. Перспектива совместно с ними глотать дорожную пыль не входила в наши планы, поэтому, быстро сообразив, что надо бы нам выдвигаться первыми, наша команда наскоро попрощавшись и пожелав товарищам успехов на маршруте и счастья в личной жизни, подняв тучу пыли, ревя моторами, и гремя подвесками ломанулась вперёд!
Весело проскакав около 20 км, преодолев дохренадцать мелких и крупных луж, мы остановились на привал - отдохнуть, попить водички и перекусить. Любуясь друг другом – мы видели перед собой лица вышедших из забоя шахтёров - озаряемые белыми зубами и счастливыми радостными улыбками! Грязь на квадриках, грязь на одежде, грязь на носу и в носу.
ПРИВАЛ – это одно из приятнейших таинств, один из самых ключевых моментов любого похода, апогей единения всех путешественников! О хороших привалах приятно вспоминать, приятно их предвкушать и пересказывать о них из уст в уста! На привале человек раскрывается во всей красе, раскрывает все свои продовольственные запасы, раскрывает сосуды с приятными напитками, раскрывает и делится ими со своими боевыми товарищами! На привале говорят хорошие слова, рассказывают о былых походах и подвигах, обсуждают тактико-технические характеристики, мат-часть и баб. Поднимают тосты за природу, за новые путешествия, за отважных пилотов, за таких же отважных пассажиров, за дружбу и мир во всём мире! В этот день, пребывая в прекраснейшем настроении, нам удалось совершить несколько, таких великолепных привалов!
В конце маршрута мы заехали на Бугульдейский мраморный карьер, походили, подивились на замысловатые природные узоры, на полированных белых глыбах и стенах карьера. Там было достаточно оживлённо. Несколько пеших туристов бродили с фотоаппаратами, отыскивая наилучший ракурс для фотосессии. Небольшая группа наших коллег-квадроциклистов (приверженцев салона «Вездеход»), устраивала фешенебельный привал, с зажигательной музыкой из огромного Бумбокса, выдававшего мощный низкочастотный звук. Мы подошли, представились, побратались, поделились впечатлениями о пройдённых маршрутах, поговорили о технике, о ценах на запчасти, о работе менеджеров различных мото-салонов, о приятных и не очень приятных моментах контакта с сервисными службами. Обнявшись и пожелав друг-другу хороших дорог и надёжности техники, группы распрощались – и мы поехали на Турбазу Куяда, а «вездеходовцы» остались продолжать привал.
На турбазе, мы разместились в домиках, сняли с себя запылённые одежды, попарились в баньке, и розовощёкие, и счастливые обосновались в просторной столовой на праздничный ужин. Наевшись всяких хлебосольных блюд, жаренного Хариуса и строганины из Нерпячьего сала, наша дружная компания переместилась на посиделки у костра, где пекли картошку на углях, и разговаривали разговоры.
Утром, после завтрака, перед обратной дорогой, оседлав технику, мы посетили живописную гористую бухточку «Барханы» и мыс «Голый». Честно говоря, во время движения на квадрике вдоль по крутому косогору – пришлось испытать очень «щекотливые» ощущения, хотя мы и ехали по уже давно накатанной машинами колее.
На обратном пути, где-то посредине между Бугульдейкой и Малым Голоустным, после самого лютого участка бездорожья, одиноко стит легковая Вольво XC70, с оторванным бампером, валявшимся на обочине - удивляемся как сюда она доехала вообще? Едем дальше, видим возле речки её - хозяева - двое парней и двое девушек – готовят плов в казане:
– «Ехали в Бугульдейку, пробили картер, масло убежало, ждем какой-либо транспорт, довезите до города».
- «Ребята, вы крэйзи!!! На легковушке по Куртунской дороге!!!» Взяли девушек.
Дальнейшее наше движение из Бугульдейки до Малого Голоустного, заняло ещё немного времени и уже в 16-00 мы прибыли на место, погрузили технику и отчалили в Иркутск.
Руководитель клуба, Голованов Николай 89025122239.