Каталог
Каталог товаров
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Техника Б/У
-
-
-
-
Распродажа
Так как нам удалось провести первые тесты, хочется немного рассказать про них.
Мое первое знакомство с этой лодкой состоялось на турнире водномоторников "Байкальская волна". Михаил Москвитин, участник турнира, на лодке Стриж Джет 360 лайт с мотором Tohatsu 18, стал победителем в самой массовой категории К3. Соперничать ему пришлось с участником из Улан-Уде на катамаране. По итогам прошлых турниров катамараны имели явное превосходство в категориях. Борьба была упорной, но лодка Стриж вышла победителем, показав отличные характеристики по скорости и управляемости. Тогда же мы познакомились с производителями лодок Стриж, которые присутствовали на фестивале. Более детально изучив вопрос, мы увидели, что лодки имеют уникальную, нигде не встречающуюся, конструкцию многобаллонного днища. Они могут использоваться под винтом и водометом.
В конце августа нам предстоит очередная экспедиция на реку Нижняя Ципа, это север Республики Бурятия. Там от места спуска лодок на воду до места будущего лагеря нужно идти 200 км по воде с грузом порядка 1.300 кг (это вес пассажиров, бензина и вещей) на двух лодках. Причем, придя на место, нам для захода в боковые речки, нужно будет установить мотор с водометом на одну из лодок. В нашем распоряжении двухтактный Tohatsu M30S, на который мы будем ставить водометную насадку, и четырехтактный Suzuki DF15S 2006 года выпуска, этот мотор с нами несколько лет. По многолетнему опыту установлено - один из моторов должен быть четырехтактный, для экономии общего расхода бензина. Задача - чтобы обе лодки вышли на глиссер, так этим мы сэкономим топливо и время в момент движения до места стоянки. С одной лодкой определено - это килевой Солар 450 под Tohatsu 30, эта лодка идет на Ципу в пятый раз. По выбору второй лодки мы долго все взвешивали и не могли определиться.
Получив лодки Стриж и более детально посмотрев ее на месте, я позвонил производителям лодок и получил от них информацию, что под 15-м мотором Стриж 420 джет повезет 500 кг груза на глиссере, а Стриж 480 – 600 кг. Так же, я услышал, что лодки имеют невысокую скорость выхода на глиссер - около 17-18 км/час. Это было выше нашего понимания, и мы решили в срочном порядке тестировать лодку. Причем сразу Стриж 480.
Тест проводили на Иркутском водохранилище. Стоял безветренный день, волнение отсутствовало. На Стриж Джет 480 был установлен Tohatsu 18. На моторе сразу заменили винт на более грузовой, оригинальный винт Mercury с шагом 8 дюймов. Грузим четверо взрослых и два подростка (500 кг с учетом веса мотора и бака с бензином), лодка уверенно идет на глиссере, скорость 29 км/час. Причем, хочется отметить, что выход на глиссер очень легкий, его не видно. Просто добавляешь газ и все, никаких зависаний. Догружаем еще двоих взрослых, по итогу в лодке 650 кг. С этим весом скорость 22 км/час, идем на глиссере. Отличный показатель! Наряду с этим лодка отлично управляется, вход в поворот без малейшего крена с очень маленьким радиусом. В поворотах прохватов нет. Хочется отметить, что Стриж очень мягко проходит волну.
Далее, устанавливаем на Стрижа 480 дополнительный транец. Он очень оригинальной конструкции, имеет регулировку по высоте и наклону. Отверстия под него уже готовы, сверлить самим ничего не нужно. На транец мы поставили мотор Tohatsu 30 с водометной насадкой Outboard Jets. С загрузкой 400 кг лодка шла 25 км/ч. По виду струи от мотора было видно, что нужны дополнительные регулировки, но, к сожалению, у нас уже не было времени. Этот тест мы отложили на некоторое время.
Дополнительно можно отметить, что лодка имеет съемный основной транец, так же оригинальной конструкции. На его установку или снятие уходит дополнительно около 10 минут. Мы попытались свернуть лодку с ним, но по габаритам она не входила в упаковочную сумку и нам пришлось его снимать. Лодки стандартной версии (не Лайт) оборудованы оригинальными полами книжка, из не толстой водостойкой фанеры. Полы ставятся очень легко. Мы в первом тесте их не ставили, но поняли, что они нужны. Версия Лайт оборудуется ковриком ПВХ. Палуба у лодок Стриж самоотливная, вся вода, которая может попасть в лодку, в основном, уйдет под полами. На стандартной версии есть бронировка днища лентой ПВХ, две сдвижные лавочки на ликтрос. В лодку 480 можно ставить их и три, длина позволяет. На нашей лодке были установлены фальшборта, при большой загрузке и водометном использовании, считаем их необходимыми!
Первые впечатления от лодки очень хорошие! В итоге, мы решили проводить второй тест, с мотором, под которым Стриж 480 пойдёт на Ципу, а именно Suzuki DF15S, но об этом чуть позже...
Мое первое знакомство с этой лодкой состоялось на турнире водномоторников "Байкальская волна". Михаил Москвитин, участник турнира, на лодке Стриж Джет 360 лайт с мотором Tohatsu 18, стал победителем в самой массовой категории К3. Соперничать ему пришлось с участником из Улан-Уде на катамаране. По итогам прошлых турниров катамараны имели явное превосходство в категориях. Борьба была упорной, но лодка Стриж вышла победителем, показав отличные характеристики по скорости и управляемости. Тогда же мы познакомились с производителями лодок Стриж, которые присутствовали на фестивале. Более детально изучив вопрос, мы увидели, что лодки имеют уникальную, нигде не встречающуюся, конструкцию многобаллонного днища. Они могут использоваться под винтом и водометом.
В конце августа нам предстоит очередная экспедиция на реку Нижняя Ципа, это север Республики Бурятия. Там от места спуска лодок на воду до места будущего лагеря нужно идти 200 км по воде с грузом порядка 1.300 кг (это вес пассажиров, бензина и вещей) на двух лодках. Причем, придя на место, нам для захода в боковые речки, нужно будет установить мотор с водометом на одну из лодок. В нашем распоряжении двухтактный Tohatsu M30S, на который мы будем ставить водометную насадку, и четырехтактный Suzuki DF15S 2006 года выпуска, этот мотор с нами несколько лет. По многолетнему опыту установлено - один из моторов должен быть четырехтактный, для экономии общего расхода бензина. Задача - чтобы обе лодки вышли на глиссер, так этим мы сэкономим топливо и время в момент движения до места стоянки. С одной лодкой определено - это килевой Солар 450 под Tohatsu 30, эта лодка идет на Ципу в пятый раз. По выбору второй лодки мы долго все взвешивали и не могли определиться.
Получив лодки Стриж и более детально посмотрев ее на месте, я позвонил производителям лодок и получил от них информацию, что под 15-м мотором Стриж 420 джет повезет 500 кг груза на глиссере, а Стриж 480 – 600 кг. Так же, я услышал, что лодки имеют невысокую скорость выхода на глиссер - около 17-18 км/час. Это было выше нашего понимания, и мы решили в срочном порядке тестировать лодку. Причем сразу Стриж 480.
Тест проводили на Иркутском водохранилище. Стоял безветренный день, волнение отсутствовало. На Стриж Джет 480 был установлен Tohatsu 18. На моторе сразу заменили винт на более грузовой, оригинальный винт Mercury с шагом 8 дюймов. Грузим четверо взрослых и два подростка (500 кг с учетом веса мотора и бака с бензином), лодка уверенно идет на глиссере, скорость 29 км/час. Причем, хочется отметить, что выход на глиссер очень легкий, его не видно. Просто добавляешь газ и все, никаких зависаний. Догружаем еще двоих взрослых, по итогу в лодке 650 кг. С этим весом скорость 22 км/час, идем на глиссере. Отличный показатель! Наряду с этим лодка отлично управляется, вход в поворот без малейшего крена с очень маленьким радиусом. В поворотах прохватов нет. Хочется отметить, что Стриж очень мягко проходит волну.
Далее, устанавливаем на Стрижа 480 дополнительный транец. Он очень оригинальной конструкции, имеет регулировку по высоте и наклону. Отверстия под него уже готовы, сверлить самим ничего не нужно. На транец мы поставили мотор Tohatsu 30 с водометной насадкой Outboard Jets. С загрузкой 400 кг лодка шла 25 км/ч. По виду струи от мотора было видно, что нужны дополнительные регулировки, но, к сожалению, у нас уже не было времени. Этот тест мы отложили на некоторое время.
Дополнительно можно отметить, что лодка имеет съемный основной транец, так же оригинальной конструкции. На его установку или снятие уходит дополнительно около 10 минут. Мы попытались свернуть лодку с ним, но по габаритам она не входила в упаковочную сумку и нам пришлось его снимать. Лодки стандартной версии (не Лайт) оборудованы оригинальными полами книжка, из не толстой водостойкой фанеры. Полы ставятся очень легко. Мы в первом тесте их не ставили, но поняли, что они нужны. Версия Лайт оборудуется ковриком ПВХ. Палуба у лодок Стриж самоотливная, вся вода, которая может попасть в лодку, в основном, уйдет под полами. На стандартной версии есть бронировка днища лентой ПВХ, две сдвижные лавочки на ликтрос. В лодку 480 можно ставить их и три, длина позволяет. На нашей лодке были установлены фальшборта, при большой загрузке и водометном использовании, считаем их необходимыми!
Первые впечатления от лодки очень хорошие! В итоге, мы решили проводить второй тест, с мотором, под которым Стриж 480 пойдёт на Ципу, а именно Suzuki DF15S, но об этом чуть позже...
Другие записи
Товары
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...