Каталог
Каталог товаров
-
Снегоходы
-
Квадроциклы
-
Багги
-
Мотоциклы
-
Питбайки
-
Скутеры
-
Лодки
-
Лодочные моторы
-
Водомётные насадки
-
Мотобуксировщики
-
Мотоснегокаты
-
Гидроциклы
-
Товары для отдыха на воде
-
Товары для активного отдыха
-
Экипировка
-
Аксессуары
-
Запчасти и расходники
-
Масла и жидкости
-
Генераторы
-
Баки и канистры
-
Шины
-
Техника Б/У
-
Катера
-
Электротехника
- Печатная продукция
- Распродажа
Первый выезд в сезоне, как обычно, на Метеостанцию-Чертовы ворота, для нас он всегда разминочный, нужно проверить работу снегоходов, всего оборудования, «включить» навыки управления собрать в кучу весть необходимый снегоходный бутор и экипировку, разбросанные по углам, за лето. Этот выезд мы планировали немного раньше, но к сожалению, его пришлось отложить на неделю из-за малого количества снега по Комару, на заходе к метеостанции. В этот раз снег выпал, но предстояли морозы. У команды сомнений не было- едем. Морозы мы проходили, главное надежные, исправные снегоходы, хорошая экипировка, качественное питание, сплоченная команда и «активная» езда.
В компании пять человек, пять снегоходов, две машина и два прицепа. Встреча и выезд из города в 07.30. По дороге заправляем снегоходы и две лишних канистры, но это больше для страховки. По дороге завтракаем в Каретном дворе, на разгрузку в поселок Анчук подъезжаем в 10.30, температура -34С. Один снегоход стаскиваем не заводя, это Евгения, с метеостанции. Он решил выехать позже и пока не хотел его заводить. Два снегохода завелись сразу, один пришлось прикурить компактным ПЗУ (пуско зарядным устройством), один снегоход завели с дергача – не держал аккумулятор. На сбор и переодевание ушло еще минут 40 и к 11.30 мы выдвинулись со стоянки у Владимира. (можем поделится контактами где поставить машины на ночь).
Дорога от поселка до карьера Биопсит - 9 км, с нормальным содержанием снега. Внизу снегоходы «чиркали» лыжами, выше этот прошло. Машины ходили до средины подъема, далее мы проложили только снегоходный след. Движемся не спеша с остановкой на всех знаковых местах. С увеличением высоты снега становится больше. Колея засыпана везде, каменный ручей засыпан весь, камней нет. Погода отличная, солнышко радует, светит ярко, лучисто, с увеличением высоты немного отступает и мороз. На Метео мы добрались к 14.00. народу уже не видно, воскресенье, красота. Распаковываемся в домике у товарища, накрываем обед.
После обеда некогда расслабляться. На сегодня это не все задачи. Нам нужно еще подняться по серпантину, до дерева с вязочками, чтобы завтра не тратить на это время. На подъем стартуем около 16.00 впереди еще минут сорок светлого времени. Снега достаточно, хотя немного меньше обычного. Снегоходы идут неплохо. Только на последних поворотах приходится двигаться с перекладкой, взад-перед. Еще светло. а мы уже на вязочках. Поблагодарили перевал, и уже в сумерках, возвращаемся назад, на Метео.
Кому нужно рассказывать, что вечер в теплом зимовье — это часть путешествия. Отличная компания, хороший стол, «дядя сэм» делают свое дело вечер полон рассказов, анекдотов, баек, тостов и просто хорошего настроения.
Как бы не хорошо было вечером, но выполнение задач никто не отменял.))) На следующий день подъем в 07.15, ощупываем отвыкшие мышцы, вроде все живы! Пьем кофе, завтракаем. На улице -28С – ЖАРА. В 09.15 мы уже все на улице, снегоходы заведены, подножки отбиты, мы готовы к старту! На морозе наш путик встал – наверх серпантина заходим ходом. Наверху красота – солнце яркое, лес внизу покрыт инеем, впереди нетропленный путь до перевала. Что еще нужно снегоходчику? Сезон начинается!!! Единственное огорчение - у меня сел телефон – вечернее разгильдяйство. Остальные участники не очень заточены на съемку, поэтому очень мало фото и видео из этой поездки.
В этот раз с нами поехал Александр на снегоходе Ski-Doo Tundra Xtreme на 600 E-tec моторе. Легкий снегоход на длинной 41 гусенице с зацепом 57мм, стоечная передняя подвеска, мощный 2-т мотор 115 лс, облегченная коробка без пониженной. Такой снегоход в компанию был «заказан» сознательно, он очень хорошо режет траверсу и тропит крутые подъемы. Все это, конечно, можно сделать и на 50 и 60 гусенице, но просто уходить больше времени и сил. Вот на траверсу, от вязочек, и вышел Саша вперед. Действительно получилось быстро и качественно. После него я на 60 гусенице еще подвыставил траверс, а ребята 50-ками прикатали. Отлично получилось.
Спускаемся с серпантина выходим на Чертики. Снег достаточно, снег такой, что на крутых взлобках нужно не зазеваться, начинает садится даже 60 гусеница. В основном тропим на Армейце, в некоторых моментах Саша выходит вперед если нужно сделать траверсу на спуске или прохват на крутом подъеме. Мы оценили – дело идет быстрее. К 12.30 мы уже на Чертиках. Виды просто завораживают, впечатления переполняют!!! Места родные, до боли знакомые, мы бывали здесь в разную погоду, ветер, пургу, крепкий мороз. Сейчас кайф – мороз и солнце, безветренно, впереди бескрайние просторы!!! Если бы мы испугались мороза и остались дома – НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО БЫ!!! Жаль сел телефон!!!
Ребята, путешествуйте на снегоходе, на квадроцикле, на лодке, на машине, на лыжах, пешком и получайте от этого удовольствие!!!
На обратный путь, до Метео, ушло около полутора часов. На подъеме, на серпантин, пришлось поработать лопатами и где-то помочь снегоходам. После обеда на Метео выезжаем назад. Обратный путь до стоянки около 32 км. Внизу, в Анчуке, ночью стоял мотор -38С. Но мы оставили Владимиру переноски и он, в обед, поставил наши машины на прогрев. Так что проблем не было и спасибо ему!
Дополнительной информацией готов поделится лично.
Звоните, пишите - Коваль Николай клуб "Барс Путешественник"!
В компании пять человек, пять снегоходов, две машина и два прицепа. Встреча и выезд из города в 07.30. По дороге заправляем снегоходы и две лишних канистры, но это больше для страховки. По дороге завтракаем в Каретном дворе, на разгрузку в поселок Анчук подъезжаем в 10.30, температура -34С. Один снегоход стаскиваем не заводя, это Евгения, с метеостанции. Он решил выехать позже и пока не хотел его заводить. Два снегохода завелись сразу, один пришлось прикурить компактным ПЗУ (пуско зарядным устройством), один снегоход завели с дергача – не держал аккумулятор. На сбор и переодевание ушло еще минут 40 и к 11.30 мы выдвинулись со стоянки у Владимира. (можем поделится контактами где поставить машины на ночь).
Дорога от поселка до карьера Биопсит - 9 км, с нормальным содержанием снега. Внизу снегоходы «чиркали» лыжами, выше этот прошло. Машины ходили до средины подъема, далее мы проложили только снегоходный след. Движемся не спеша с остановкой на всех знаковых местах. С увеличением высоты снега становится больше. Колея засыпана везде, каменный ручей засыпан весь, камней нет. Погода отличная, солнышко радует, светит ярко, лучисто, с увеличением высоты немного отступает и мороз. На Метео мы добрались к 14.00. народу уже не видно, воскресенье, красота. Распаковываемся в домике у товарища, накрываем обед.
После обеда некогда расслабляться. На сегодня это не все задачи. Нам нужно еще подняться по серпантину, до дерева с вязочками, чтобы завтра не тратить на это время. На подъем стартуем около 16.00 впереди еще минут сорок светлого времени. Снега достаточно, хотя немного меньше обычного. Снегоходы идут неплохо. Только на последних поворотах приходится двигаться с перекладкой, взад-перед. Еще светло. а мы уже на вязочках. Поблагодарили перевал, и уже в сумерках, возвращаемся назад, на Метео.
Кому нужно рассказывать, что вечер в теплом зимовье — это часть путешествия. Отличная компания, хороший стол, «дядя сэм» делают свое дело вечер полон рассказов, анекдотов, баек, тостов и просто хорошего настроения.
Как бы не хорошо было вечером, но выполнение задач никто не отменял.))) На следующий день подъем в 07.15, ощупываем отвыкшие мышцы, вроде все живы! Пьем кофе, завтракаем. На улице -28С – ЖАРА. В 09.15 мы уже все на улице, снегоходы заведены, подножки отбиты, мы готовы к старту! На морозе наш путик встал – наверх серпантина заходим ходом. Наверху красота – солнце яркое, лес внизу покрыт инеем, впереди нетропленный путь до перевала. Что еще нужно снегоходчику? Сезон начинается!!! Единственное огорчение - у меня сел телефон – вечернее разгильдяйство. Остальные участники не очень заточены на съемку, поэтому очень мало фото и видео из этой поездки.
В этот раз с нами поехал Александр на снегоходе Ski-Doo Tundra Xtreme на 600 E-tec моторе. Легкий снегоход на длинной 41 гусенице с зацепом 57мм, стоечная передняя подвеска, мощный 2-т мотор 115 лс, облегченная коробка без пониженной. Такой снегоход в компанию был «заказан» сознательно, он очень хорошо режет траверсу и тропит крутые подъемы. Все это, конечно, можно сделать и на 50 и 60 гусенице, но просто уходить больше времени и сил. Вот на траверсу, от вязочек, и вышел Саша вперед. Действительно получилось быстро и качественно. После него я на 60 гусенице еще подвыставил траверс, а ребята 50-ками прикатали. Отлично получилось.
Спускаемся с серпантина выходим на Чертики. Снег достаточно, снег такой, что на крутых взлобках нужно не зазеваться, начинает садится даже 60 гусеница. В основном тропим на Армейце, в некоторых моментах Саша выходит вперед если нужно сделать траверсу на спуске или прохват на крутом подъеме. Мы оценили – дело идет быстрее. К 12.30 мы уже на Чертиках. Виды просто завораживают, впечатления переполняют!!! Места родные, до боли знакомые, мы бывали здесь в разную погоду, ветер, пургу, крепкий мороз. Сейчас кайф – мороз и солнце, безветренно, впереди бескрайние просторы!!! Если бы мы испугались мороза и остались дома – НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО БЫ!!! Жаль сел телефон!!!
Ребята, путешествуйте на снегоходе, на квадроцикле, на лодке, на машине, на лыжах, пешком и получайте от этого удовольствие!!!
На обратный путь, до Метео, ушло около полутора часов. На подъеме, на серпантин, пришлось поработать лопатами и где-то помочь снегоходам. После обеда на Метео выезжаем назад. Обратный путь до стоянки около 32 км. Внизу, в Анчуке, ночью стоял мотор -38С. Но мы оставили Владимиру переноски и он, в обед, поставил наши машины на прогрев. Так что проблем не было и спасибо ему!
Дополнительной информацией готов поделится лично.
Звоните, пишите - Коваль Николай клуб "Барс Путешественник"!