Каталог
Каталог товаров
- Ремонт квадроциклов
-
Снегоходы
-
Квадроциклы
-
Багги
-
Мотоциклы
-
Питбайки
-
Скутеры
-
Лодки
-
Лодочные моторы
-
Водомётные насадки
-
Мотобуксировщики
-
Мотоснегокаты
-
Гидроциклы
-
Товары для отдыха на воде
-
Товары для активного отдыха
-
Экипировка
-
Аксессуары
-
Запчасти и расходники
-
Масла и жидкости
-
Генераторы
-
Баки и канистры
-
Шины
-
Техника Б/У
-
Катера
-
Электротехника
- Печатная продукция
- Распродажа
В рассказах «Бывалых», маршрут в Порт-Байкал для начинающих квадро-путешественников обычно подаётся как многокилометровое преодоление нескончаемых, засасывающих, болотных луж, до краёв наполненных липкой, сковывающей движение грязью, проезд по глубоким колеям, больше похожим на траншеи с торчащими оттуда залипшими брёвнами, неизбежно порванными лебёдками, выломанными приводами, расколотыми редукторами и как следствие - беспощадным полевым ремонтом.
В общем и целом, это где-то так и есть. Любое «Болотное путешествие» является суровым мероприятием, некой проверкой на прочность пилота и техники, навыков вождения и знания матчасти. Очередную такую «проверку» мы запланировали на первомайские праздники в надежде, что почва ещё будет мерзлая, поэтому будет «Лайт» и нам удастся легко пройти все болотистые участки. Вместе с новичками получилось аж 14 единиц техники.
Утром 30.04.24 по стандартной схеме участники собрались на АЗС в м.р.н. Юбилейный, откуда двинулись в путь через Марковский водовод и далее вдоль реки Шинихта мы быстро добрались до отворота на Порт-Байкал, где и начались основные приключения.
Каждый получил что хотел, и даже больше: Кто хотел не испачкаться грязью – не испачкался, кто хотел побуксовать – набуксовался, кто хотел свалиться в лужу – свалился, кто хотел побурханить – набурханился, и конечно же, каждый получил хороший и нужный опыт! Уже ближе к сумеркам весь маршрут был пройден, все добрались до гостиницы, отмылись, переоделись и дружно отправились в столовую на ужин праздновать прибытие.
Утром, часть участников, по различным причинам решили возвращаться по Байкальскому тракту – переплыв Ангару на пароме, а остальные отправились тем же маршрутом в обратном направлении.
Путь до Иркутска физически дался легко, но без поломок не обошлось: На Стелсе порвали лебёдку и развалился передний редуктор, на БРП и ЦФ-600 периодически перегревались двигатели из-за забившихся грязью радиаторов.
P/S: Общий километраж квадро-путешествия получился 175 км. «Бывалые» не врут, они просто немного приукрашивают - уровень маршрута – подтверждаем!
Голованов Николай, клуб "Барс".
В общем и целом, это где-то так и есть. Любое «Болотное путешествие» является суровым мероприятием, некой проверкой на прочность пилота и техники, навыков вождения и знания матчасти. Очередную такую «проверку» мы запланировали на первомайские праздники в надежде, что почва ещё будет мерзлая, поэтому будет «Лайт» и нам удастся легко пройти все болотистые участки. Вместе с новичками получилось аж 14 единиц техники.
Утром 30.04.24 по стандартной схеме участники собрались на АЗС в м.р.н. Юбилейный, откуда двинулись в путь через Марковский водовод и далее вдоль реки Шинихта мы быстро добрались до отворота на Порт-Байкал, где и начались основные приключения.
Каждый получил что хотел, и даже больше: Кто хотел не испачкаться грязью – не испачкался, кто хотел побуксовать – набуксовался, кто хотел свалиться в лужу – свалился, кто хотел побурханить – набурханился, и конечно же, каждый получил хороший и нужный опыт! Уже ближе к сумеркам весь маршрут был пройден, все добрались до гостиницы, отмылись, переоделись и дружно отправились в столовую на ужин праздновать прибытие.
Утром, часть участников, по различным причинам решили возвращаться по Байкальскому тракту – переплыв Ангару на пароме, а остальные отправились тем же маршрутом в обратном направлении.
Путь до Иркутска физически дался легко, но без поломок не обошлось: На Стелсе порвали лебёдку и развалился передний редуктор, на БРП и ЦФ-600 периодически перегревались двигатели из-за забившихся грязью радиаторов.
P/S: Общий километраж квадро-путешествия получился 175 км. «Бывалые» не врут, они просто немного приукрашивают - уровень маршрута – подтверждаем!
Голованов Николай, клуб "Барс".